Подготовка презентаций по периодизациям развития.
Составление электронных презентаций
Требования к составлению электронных презентаций
Обучающийся, создавая презентацию по теме дисциплины «Возрастная психология», учится или оттачивает умения, связанные с ИКТ-технологиями, умению кратко и по существу отображать основную информацию.
Алгоритм выполнения задания.
· Для презентации используется программа PowerPoint или аналогичная ей.
· Обучающийся создает презентацию примерным объемом до 15 - 17 слайдов.
· В презентации обучающийся указывает: ФИО обучающегося, курс, группа, тема презентации.
· Биография ученого занимает не более 2-х слайдов с фотографией.
· Основные положения теоретической разработки до 10-12 слайдов, каждое положение теоретической разработки сопровождается схемой, иконографикой, иллюстрацией (на выбор) и небольшим поясняющим текстом.
· Последние 1 - 2 слайда, обучающийся заполняет библиографическими источниками.
Критерии оценивания электронной презентации
· Оценка «Отлично» ставится обучающемуся, если презентация подписана обучающимся, выполнена аккуратно, обладает полнотой информации: краткая биография ученого: есть фотография и описание биографии (1-2 слайда), представлены основные положения периодизации (текст + фото (схема, таблица)): 1-2 слайда на 1 стадию, наличествуют необходимые библиографические источники, правильно оформленные.
· Оценка «Хорошо» ставится обучающемуся, если презентация подписана обучающимся, выполнена достаточно аккуратно, пропущена биография ученого, создавшего периодизацию развития, представлены основные положения периодизации: текст, 1 слайд на 1 стадию, наличествует библиографический источник.
· Оценка «Удовлетворительно» ставится обучающемуся, если презентация не подписана обучающимся, не обладает полнотой информации: представлены основные положения периодизации: 1 слайд на 1 стадию (текстовая форма), отсутствуют необходимые библиографические источники.