Самостоятельная работа

Требования к составлению кроссвордов «Возрастная психология»

Работая над кроссвордом, обучающийся уточняет накапливаемый в процессе обучения понятийный аппарат.

При составлении кроссворда развивает формы мышления (понятие и суждение), развивает абстрактно-логическое мышление, воображение.

 

Алгоритм выполнения задания

 · Обучающийся с помощью преподавателя выбирает тему кроссворда, или, в случае самостоятельности, обучающийся выбирает тему кроссворда сам.

· Оформляет кроссворд от руки или на компьютере в программах word, exel или аналогичных им.

· Подписывает свою работу:

· тема кроссворда

· ФИО,

· курс,

· группа

 

Критерии оценки кроссворда по дисциплине «Возрастная психология»

За 13 -15 правильно составленных и соответствующих друг другу вопросов и ответов обучающемуся ставится – «отлично».

Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне;

Может самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники, интернет-источники;

Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи.

 

за 10 - 12 правильно составленных и соответствующих друг другу вопросов и ответов обучающемуся ставится – «хорошо».

Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи.

Обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, первоисточниками, примерами (правильно ориентируется, но работает медленно, допускает ошибки в изложении темы эссе в письменном виде).

 за 7 - 9 правильно составленных и соответствующих друг другу вопросов и ответов обучающемуся ставится – «удовлетворительно».

Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий; 

за 3 – 6 правильно составленных и соответствующих друг другу вопросов и ответов обучающемуся ставится – «неудовлетворительно..

  

Требования к составлению стенгазеты по дисциплинам  «Возрастная психология»

 Работая над стенгазетой, обучающийся учится творчески структурировать материал по выбранной теме. Учится творчески решать учебные задачи.

 Алгоритм выполнения задания

· Создает стенгазету на ватманском листе бумаги.

· Использует следующие дополнительные материалы для изготовления стенгазеты: гуашь, фломастеры, карандаши, различные краски, материалы для аппликации, фотографии, квилинга, оригами и т.д. (не портящие внешний вид стенгазеты)

· Оформляет тексты стенгазеты, как в прозаической, так и поэтической форме.

· Аккуратно компонует элементы стенгазеты, соблюдая единство стиля.

· Следит за правильностью русского (иного) языка.

· Не допускает грязь и небрежность оформления.

· Не допускает нарушение авторских прав.

· Публикует обязательные ссылки на материалы, не принадлежащие автору (авторам) стенгазеты в виде аккуратных подписей снизу материала.

 

Критерии оценивания и требования к стенгазете по дисциплинам  «Возрастная психология»

· соответствие названия и содержания материала стенгазеты.

· эстетическое расположение элементов стенгазеты на ватмане.

· оригинальность представленного материала.

· удобочитаемость представленного материала.

· Дизайн и художественное оформление.

 

Оценка «Отлично» ставится, если выполнены все требования к стенгазете (5 из 5).

Оценка «Хорошо» ставится, если выполнены требования к стенгазете (4 из 5).

Оценка «Удовлетворительно» ставится, если выполнены  требования к стенгазете (3 из 5).

Оценка «Неудовлетворительно» ставится, если выполнены  требования к стенгазете (2 из 5).


Last modified: Thursday, 9 January 2020, 12:39 PM