Требования к письменному анализу урока.
Критерии оценивания письменной работы «Письменный анализ урока»
Оценка «Отлично» ставится, если обучающийся:
Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет знания, полученные на уроках по дисциплине «Основы педагогики» в решении проблем на творческом уровне;
Правильно заполнил все графы аналитической таблицы письменного задания;
сделал правильный вывод о типе анализируемого урока;
допускает один недочёт, который легко исправляет по требованию преподавателя;
Может самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники, интернет-источники;
Оценка «Хорошо» ставится, если обучающийся:
Самостоятельно, уверенно и с незначительными ошибками применяет знания, полученные на уроках по дисциплине «Основы педагогики» в решении проблем на творческом уровне;
заполнил 80 - 90% граф аналитической таблицы письменного задания, допустил не более трех ошибок в задании;
сделал вывод о типе анализируемого урока, ошибся и исправил один раз самостоятельно;
Может использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники, интернет-источники;
Оценка «Удовлетворительно» ставится, если обучающийся:
Не уверенно применяет знания, полученные на уроках по дисциплине «Основы педагогики» в решении проблем на творческом уровне;
заполнил графы аналитической таблицы письменного задания, допустил грубую ошибку в задании;
Ошибается в выводах о типе анализируемого урока, но может исправить ошибки;
допускает один недочёт, который легко исправляет по требованию преподавателя;
Может самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники, интернет-источники;
Оценка «Неудовлетворительно» ставится, если обучающийся:
Не может применить знания, полученные на уроках по дисциплине «Основы педагогики» в решении проблем на творческом уровне;
заполнил графы аналитической таблицы письменного задания, допустил грубую ошибку в задании;
Ошибается в выводах о типе анализируемого урока, но может исправить ошибки;
допускает один недочёт, который легко исправляет по требованию преподавателя;
Может самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники, интернет-источники;