Требования к письменному анализу урока.


Критерии оценивания письменной работы «Письменный анализ урока»

 

Оценка «Отлично» ставится, если обучающийся: 

Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет знания, полученные на уроках по дисциплине «Основы педагогики» в решении проблем на творческом уровне;

Правильно заполнил все графы аналитической таблицы письменного задания;

сделал правильный вывод о типе анализируемого урока;

допускает один недочёт, который легко исправляет по требованию преподавателя;

Может самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники, интернет-источники;

 

Оценка «Хорошо» ставится, если обучающийся: 

Самостоятельно, уверенно и с незначительными ошибками применяет знания, полученные на уроках по дисциплине «Основы педагогики» в решении проблем на творческом уровне;

заполнил 80 - 90% граф аналитической таблицы письменного задания, допустил не более трех ошибок в задании;

сделал вывод о типе анализируемого урока, ошибся и исправил один раз самостоятельно;

Может использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники, интернет-источники;

 

Оценка «Удовлетворительно» ставится, если обучающийся: 

Не уверенно применяет знания, полученные на уроках по дисциплине «Основы педагогики» в решении проблем на творческом уровне;

заполнил графы аналитической таблицы письменного задания, допустил грубую ошибку в задании;

Ошибается в выводах о типе анализируемого урока, но может исправить ошибки;

допускает один недочёт, который легко исправляет по требованию преподавателя;

Может самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники, интернет-источники;

 

Оценка «Неудовлетворительно» ставится, если обучающийся: 

Не может применить знания, полученные на уроках по дисциплине «Основы педагогики» в решении проблем на творческом уровне;

заполнил графы аналитической таблицы письменного задания, допустил грубую ошибку в задании;

Ошибается в выводах о типе анализируемого урока, но может исправить ошибки;

допускает один недочёт, который легко исправляет по требованию преподавателя;

Может самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники, интернет-источники;


Last modified: Friday, 20 September 2019, 12:06 PM