Составление психолого-педагогического словаря

Cоставление «Психолого-педагогического словаря»

Составляя психологический словарик, обучающийся закрепляет основные термины текущего урока, развивает научное мировоззрение, применяет основные формы мышления (понятие и суждение), тем самым развивает абстрактно-логическое мышление.

Так же обучающийся учится работать с научными первоисточниками и учебной литературой по дисциплине «Основы психологии и педагогики».

 

Алгоритм составления «Психолого-педагогического словаря»

1. Психолого-педагогический словарь составляется в отдельной тетради.

2. Обучающийся записывает число, день, тему прошедшего урока.

3. Обучающийся выписывает термины прошедшего урока, а также записывает к каждому термину необходимые определения.

4. Термины и определения могут отличаться от данных на конкретном уроке, ввиду сложности и неоднозначности подходов к какой-либо проблеме в психологии.

 

Критерии оценивания результатов составления

«Психолого-педагогического словаря»

· Обучающийся составляет психолого-педагогический словарь в течение всего учебного года.

· Обучающийся сдает «психолого-педагогический словарь» в конце третьего и четвертого семестра соответственно.

· Оценка «Отлично» ставится в том случае, если обучающийся отобразил 100% терминов, правильно записал определения психических процессов, состояний, свойств.

· Оценка «Хорошо» ставится в том случае, если обучающийся  отобразил не менее 75% терминов, правильно записал основные определения психических процессов, состояний, свойств, допустив до 5% негрубых ошибок.

· Оценка «Удовлетворительно» ставится в том случае, если обучающийся  отобразил в не более 50% терминов, В записях основных определений психических процессов, состояний, свойств имеются значительные ошибки - более 25%.

· Оценка «Неудовлетворительно» ставится в том случае, если обучающийся  отобразил не более25% терминов, в записях основных определений психических процессов, состояний, свойств имеются более 50% грубых ошибок.