Психологический словарик

Cоставление «Психологического словарика»

Требования к составлению «Психологического словарика»

Составляя психологический словарик, обучающийся закрепляет основные термины текущего урока, развивает научное мировоззрение, применяет основные формы мышления (понятие и суждение), тем самым развивает абстрактно-логическое мышление.

Так же обучающийся учится работать с научными первоисточниками и учебной литературой по дисциплине «Основы психологии».

 

Алгоритм составления «Психологического словарика»

1. Психологический словарик составляется в отдельной тетради.

2. Обучающийся записывает число, день, тему прошедшего урока.

3. Обучающийся выписывает термины прошедшего урока, а также записывает к каждому термину необходимые определения.

4. Термины и определения могут отличаться от данных на конкретном уроке, ввиду сложности и неоднозначности подходов к какой-либо проблеме в психологии.

 

Критерии оценивания результатов составления

«Психологического словарика»

· «Психологический словарик» ведется каждым обучающимся спервой недели изучения учебной дисциплины в отдельной тетради.

· Далее обучающийся ведет (дополняет) «Психологический словарик» на протяжении всего изучения учебной дисциплины.

· Обучающийся сдает «психологический словарик» в конце семестра (предпоследняя неделя).

· Оценка «Отлично» ставится в том случае, если обучающийся отобразил в психологическом словарике 100% терминов, правильно записал определения психических процессов, состояний, свойств.

· Оценка «Хорошо» ставится в том случае, если обучающийся  отобразил в психологическом словарике не менее 75% терминов, правильно записал основные определения психических процессов, состояний, свойств, допустив до 5% негрубых ошибок.

· Оценка «Удовлетворительно» ставится в том случае, если обучающийся  отобразил в психологическом словарике не более 50% терминов, В записях основных определений психических процессов, состояний, свойств имеются значительные ошибки - более 25%.

· Оценка «Неудовлетворительно» ставится в том случае, если обучающийся  отобразил в психологическом словарике не более25% терминов, в записях основных определений психических процессов, состояний, свойств имеются более 50% грубых ошибок.